Число жалоб тамбовчан на финансовые организации уменьшилось
За 9 месяцев текущего года тамбовчане обратились с жалобами в Банк России 928 раз, это на 8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Основными темами для обращений стали проблемы взаимодействия с банками, микрофинансовыми организациями и субъектами страхового дела.
Большая часть обращений поступила на деятельность кредитных организаций, их количество увеличилось за год на 5,8%. При этом увеличилось число жалоб на операции с расчетным счетом, а вот обращения, связанные с качеством обслуживания, сократились.
Жалобы на проблемы со страховщиками снизились почти на 32%. В сегменте микрофинансирования заметнее всего снизилось число обращений по поводу навязывания дополнительных услуг при заключении договоров, а в общей сложности обращений на МФО стало меньше на 33%.
Кроме того, жители региона почти на четверть сократили количество повторных жалоб.
В тамбовском отделении Банка России напоминают, что с июля финансовые организации обязаны предоставить развернутый ответ на письменную претензию граждан в течение 15 рабочих дней, в особо сложных случаях — течение 25 дней. Если сроки не будут соблюдены или ответ не устроит заявителя, то можно пожаловаться в Банк России, который проведет свою проверку.
Отделение Тамбов ГУ Банка России по Центральному федеральному округу