Ученики котовской школы-ЭКОТЕХ прошли биоэкологической тропой
Квест-игра для девятиклассников завершила школьную предметную неделю "Биология. География. Химия".
Пролегла биоэкологическая тропа через шесть станций: "Экологическую", "Генетико-селекционную", "Ботаническую", "Зоологическую", "Анатомическую" и "Цитологическую" которые расположились в кабинетах биологии, экологии, географии и химической лаборатории. Участников ждали самые разнообразные задания от угадывания состава гербария или химических молекул до решения генетических задач, приготовления микропрепаратов, измерения давления, использования радиационного дозиметра, микроскопов и другого оборудования.
- По рейтингу биология и экология являются самыми трудными предметами, поэтому мы решили, что практика поможет детям в образовательном процессе. На нашей тропе встречались вопросы, связанные с живой природой разных уровней, которые изучаются до девятого класса. Для выполнения многих заданий требовалось новейшее оборудование, которое есть у нас в школе, — пояснила учитель биологии школы-ЭКОТЕХ, организатор квест-игры Нелли Алпацкая.
В игру включились ученики всей параллели девятых классов. Для кого-то это было необходимой практикой, так как уже определено, что дальнейшее образование будет связано с изучением названых предметов. Для кого-то участие в игре стало просто интересным приключением и тренировкой для мозга. Среди таких и ученик 9 "А" класса, участник команды "Хромосомы" Павел Петров.
- Все оказалось довольно сложным, потому что пришлось вспоминать, что мы проходили в прошлом и даже позапрошлом году. Но все задания были из школьного курса. Мы удачно разделяли роли и вполне успешно выполняли задания, — поделился Павел.
Как оказалось в финале игры, сосредоточенность, внимательность и сплоченность команды 9 "А" привела к победе именно ее участников.